Атрибуты легенд в хайпах

Атрибуты легенд в хайпах

Привет всем читателям блога! В предыдущей статье мы разбирали, какие бывают легенды в проектах. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют элементы и атрибуты легенд в хайпах.

Что такое атрибуты легенд в хайпах и для чего это нужно

Итак, давайте разберёмся, что это за атрибуты и чем они помогают хорошей легенде. Если админ хайпа настроен на серьезную и долгую работу, то он заранее готовится к созданию проекта. Админ, который хочет работать, всегда тщательно продумывает все мелочи и детали своего детища. По тому, как грамотно админ подготовился к созданию хайпа, можно судить и о том, с какой целью он его запускает.

В создание хорошего хайп-проекта админом всегда вкладывается много денег и сил. Такой проект имеет красивый дизайн, выглядит качественно и дорого. Если легенда грамотно продумана, ей сопутствуют различные атрибуты, то шансы на долгую игру значительно возрастают. О таких атрибутах, повышающих доверие инвесторов, мы сегодня и будем вести речь.

Существует определенный ряд инструментов, которыми пользуются админы хайпов для укрепления легенды. Благодаря этим инструментам проект становится больше похожим на настоящую компанию с реальной деятельностью. Рассмотрим реквизиты и атрибуты, которые сопутствуют хайпам и дополняют хорошо продуманные легенды. Итак, поехали.

Отчеты о проделанной работе

Нередко админы хайпов предоставляют инвесторам отчёты о работе. В отчетах подтверждается, что средства инвесторов находятся в работе, используются по назначению и приносят прибыль. Чаще всего отчеты предоставляются в виде ежедневных скриншотов успешно сыгранных ставок или сделок. Скриншоты успешно закрытых сделок выкладывают в проектах с легендой торговли на форексе и криптобиржах. Соответственно, скриншоты об успешно сыгранных ставках выкладываются в хайпах с легендой ставок на спорт.

Таким образом, создается видимость того, что компания действительно успешно занимается заявленной деятельностью. На первый взгляд, всё выглядит так, будто деньги инвесторов действительно работают и прокручиваются по назначению. Как вы понимаете, все эти скриншоты фэйковые, и нарисованы в фотошопе. Ниже представлен типичный липовый скриншот успешно сыгранных ставок в хайпе с легендой ставок на спорт.

Атрибуты легенд в хайпах. Скриншот успешно сыгранных ставок на спорт

Документы о регистрации, сертификаты

Во многих хайпах админами заявляется, что проект имеет официальную регистрацию юридического лица. На сайтах проектов в качестве доказательства выкладывают соответствующие документы. В большинстве случаев такие проекты зарегистрированы в оффшорных государствах. Чаще всего это Британские Виргинские острова, Гонконг, Сент-Винсент, Панама, Мальта, Делавэр, Белиз и тд. В проекте с купленной регистрацией можно полюбоваться лицензией, подтверждающей регистрацию в одной из этих стран.

На такую приманку отлично клюют новички. Многие верят, что проект реально является юридическим лицом. Увидев лицензию, многие свято верят, что проект занимается реальной деятельностью, ведь есть документы, подтверждающие это 🤦‍♂️ Однако, мало кто догадывается, что получение лицензии обходится админу хайпа всего в пару сотен долларов.

Админы, приобретшие оффшорную лицензию, обычно размещают ссылки, где можно проверить официальную государственную регистрацию их проекта. Один из таких сервисов для проверки регистрации компаний на Британских островах здесь.

Как ни странно, но некоторые админы даже не парятся с покупкой оффшорной лицензии, а просто рисуют ее в фотошопе. Разумеется, делается это из соображений экономии средств. Ниже я представил типичный сертификат о настоящей регистрации в Гонконге, взятый с сайта одного из хайпов.

Лицензия о регистрации хайп-проекта

Контактные телефоны представителей компании

Нередко в разделе «контакты» на сайте проекта можно увидеть телефонные номера. Позвонив по номеру, можно задать интересующие вопросы касательно деятельности компании. Вам в красках расскажут обо всех преимуществах компании, о том что всё легально и рисков нет.

По телефону вы узнаете, что от того, чтобы стать миллиардером, вас отделяет кнопка «Создать вклад». 🤣 Наличие реальных телефонов и людей, которые ответят на вопросы, вызывает доверие новичков в хайп-инвестициях. А это, в свою очередь, положительно влияет и на срок жизни хайп-проекта.

Офисы как важнейший атрибут легенд в хайпах

Безусловно, главным козырем, подтверждающим и укрепляющим легенду хайпов, является наличие у проекта офисов. Как правило, позволить себе открывать офисы могут только масштабные проекты. Наличие у компании офисов поднимает уровень доверия к ней у новичков просто до небес. Ведь теперь это не просто онлайн-проект, где работа с инвесторами ведется только через интернет, а представителей компании никто никогда не видел в лицо. Теперь это полноценная легальная компания с бизнесом «на земле».

В понимании неопытных инвесторов, показателем надежности проекта является наличие офиса. Для новичка важно, что можно прийти в офис и пообщаться с представителями. Многие приезжают вживую увидеть регистрационные документы. В непринужденной обстановке инвесторам могут любезно предложить кофе или что-нибудь покрепче, расположив к доверию.

Атрибуты легенд в хайпах - офисы Атрибуты легенд в хайпах - офисы

Презентации компании, встречи инвесторов и руководства, вебинары

Следующий атрибут хайпа, колоссально влияющий на доверие людей — презентации компании и встречи инвесторов с руководством. Если руководство не скрывает лиц и открыто проводит презентации, то, соответственно, это служит поводом доверять компании. По мнению новичков, это серьезный довод. 🙂

Презентации могут проводиться в офисах компании, но чаще в различных конференц-залах бизнес-центров, отелей, кинотеатров. В общем, в любых престижных заведениях, которые придадут статуса компании. На таких встречах всегда царит дружественная атмосфера. Спикеры и ведущие заряжают людей позитивом и расписывают все перспективы и преимущества компании. После презентаций воодушевленные люди в предвкушении легких денег бегут домой, достают всё из заначек и вкладываются. 🙂

К слову сказать, очень часто официальными медийными лицами в компаниях бывают подставные актёры. Актерам настоящие админы платят деньги за то, чтобы те выступали в качестве руководства проекта.

Офисы атрибуты легенды в хайпах

Подведем итоги про атрибуты легенд в хайпах

Как вы уже поняли, ко всем элементам легенды нужно относиться только как к красивой сказке. Хорошую легенду стоит рассматривать лишь как примерный показатель потенциального срока жизни проекта. Чем легенды в хайпах правдоподобней, тем больше людей поверит в них. Соответственно, тем больше будет новых инвесторов. А от их депозитов мы с вами и получаем прибыль.

P.S. Если вы видите, что проект слабо подготовлен, то лучше воздержитесь от инвестиций в него. В хайп-сообществе низкосортные проекты называют «шлаком» или «сделанным на коленке». Шлаковые проекты выглядят сырыми, не наполнены контентом, имеются грамматические ошибки. В общем, лучше обойти такие проекты стороной.

P.P.S. Однако, бывают и исключения в проектах с плохой подготовкой. Этим исключением могут быть проекты-партизаны. О том, что это такое, мы разберём в следующей статье. Если вы хотите узнать подробней про атрибуты легенд в хайпах, то пишите в лс телеграм @hyipvizor

Эта статья тоже интересная

Как зарабатывать на инвестициях в интернете

Как зарабатывать на инвестициях в интернете

Рад приветствовать всех посетителей своего инвестиционного блога! Данная статья будет направлена для новичков, которые заинтересовались …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *