бизнес идея блинный киоск

Бизнес идея: Блинный киоск

Сфера общепита манит предпринимателей своей доходностью и высокими показателями наценки. Одно из наиболее востребованных направлений для открытия бизнеса в последнее время – сегмент быстрого питания уличного формата.

Один из вариантов заработка для новичка, требующий небольших вложений и отличающийся простотой технологичного процесса вкупе с налетом национальной кухни – открытие блинного киоска. Стартовый капитал на воплощение бизнес-идеи оценивается в 8000$, чистая прибыль – от 1500 до 1900 у.е. в месяц.

Анализ конкурентов и выбор места

Открытие бизнеса не будет логичным без анализа местного рынка. Прежде всего, необходимо оценить локацию, численность и предложения прямых и косвенных конкурентов, проанализировать их плюсы и недостатки, которые можно превратить в свои преимущества. Затем — определиться с расположением блинного киоска. Грамотно подобранное место — один из ключевых моментов успеха бизнеса в сфере общепита.

Для открытия блинного киоска подойдут многолюдные и высоко посещаемые места со скоплением потенциальной клиентской аудитории — это молодежь, офисные работки, приезжие, все те, кто заинтересован в быстром и недорогом перекусе.

Затраты на регистрацию и аренду

Регистрация бизнеса обойдется в 240-250$. Открытие блинного киоска согласовывается с СЭС, пожарными, местной администрацией. С последней необходимо заключить договор аренды земельного участка, необходимы 8-10 кв. м, плата за такую площадь – от 250$ в зависимости от локации и региона. Готовый киоск аналогичных размеров обойдется в 2500-2700$.

Оборудование и затраты на него

Далее необходимо купить оборудование для работы блинного киоска. Потребуются блинница с двумя рабочими поверхностями (оптимально для старта, ускоряет процесс приготовления до 2 блинов в минуту), холодильник, витрину с гастроемкостями для начинок, тестомес или миксер для приготовления жидкого теста, посуду, емкости и ручной инструмент (ножи, разделочные доски и пр.), а также компактную раковину. Расходы на это составят порядка 2000$. Не лишним будет приобретение кофе-машины, чтобы разбавить блинный ассортимент напитками – горячими, холодными. Что касается меню, то продавать «пустые» блины не интересно и не рационально. Спросом пользуются блины с начинками: мясными, рыбными, солеными, сладкими.

Затраты на покупку продуктов

Естественно, нужно подобрать поставщиков всех ингредиентов. Товары должны соответствовать ГОСТам и сопровождаться сертификатами качества, быть свежими и своевременно поставленными. Объемы закупки определяются показателями ежедневного сбыта, меню и технологичными картами, в среднем в месяц на закупку продуктов для одного блинного киоска необходимо выделять 1200-1300$.

Персонал

Для открытия блинного киоска необходимо нанять продавца, чаще всего он же исполняет и роль повара. Приготовление блинов с помощью специальных рабочих поверхностей делает процесс простым и достаточно быстрым. Также возможна самозанятость инициатора бизнес-идеи, что обеспечивает контроль выручки и качества работы. Персонал блинных киосков должен иметь санитарную книжку, быть коммуникабельным, вежливым и доброжелательным. Зарплата – 350-400$ в месяц.

Как рекламировать точку

Вкусный продукт, качественное обслуживание, доступные цены – не пройдет и пару дней, как распространится слух об открытии блинного киоска. Тем не менее, дополнительная реклама бизнесу не помешает. Яркая вывеска или в целом приметное и креативное оформление торговой точки, выносной штендер или растяжка поблизости привлекут клиентов. Интернет-маркетинг тоже будет не лишним, хотя бы паблики в соцсетях с информацией о ценах, акциях, скидках. Ежемесячные расходы на рекламу мини-блинной — не более 50 у.е.

Суммарно текущие затраты составят около 2600$ (к обозначенным выше статьям стоит добавить налоговые отчисления и услуги за вывоз мусора, непредвиденные расходы и коммунальные платежи).

Срок окупаемости и прибыль

Теперь о доходах. Себестоимость 1 блина – 0,8$. Наценка колеблется в пределах от 200 до 400%. Средний чек блинного киоска – 2,4$. В крупных городах и удачном расположении можно рассчитывать на 70-100 покупателей в день. Но выйти на такие показатели реально не сразу, а только на 2-3 месяц работы. Средний срок окупаемости мини-блинной – 8-9 месяцев.

Как в любом бизнесе, в сфере street food есть риски и «подводные камни»: высокая конкуренция, неудачный выбор локации торговой точки, пристальное внимание и частые проверки со стороны контролирующих органов, узкая направленность.

Эта статья тоже интересная

Прокат квадроциклов как бизнес

Прокат квадроциклов как бизнес — Плюсы и минусы

Экстремальные виды досуга всегда привлекают большое количество людей. Любителей погонять на квадроциклах по труднодоступным и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *