Всем привет, друзья! Продолжаем вести рубрику бизнес-идей. В прошлой статье мы рассматривали бизнес-идею по изготовлению пивных букетов. Тема сегодняшней статьи — крафтовое пиво как бизнес.
Современная культура потребления в России предполагает покупку большого количества пива и желательно каждый день. Разливное пиво продается в каждом дворе, в барах и пабах. Пиво – любимый напиток большинства посетителей. И, несмотря на все богатство предложения на данный момент, здесь все еще есть место для новых предпринимателей.
Крафтовое пиво привлекательно тем, что его изготавливают на небольших местных пивоварнях. И у талантливого пивовара оно получается действительно вкусным. Однако, бизнес этот связан с большим количеством сложностей, и не каждому удастся их преодолеть.
Крафтовое пиво: особенности бизнеса
Производство крафтового пива – дорогостоящий процесс. И это первая сложность, с которой вы столкнетесь. Без должной суммы и подушки безопасности для себя и своего дела здесь нечего делать. А вот еще несколько особенностей.
- Необходимо много качественного оборудования. Его сложно купить не только по причине дороговизны, но и потому что его не просто достать в России.
- Вам уже на старте понадобится несколько специалистов. В отделение варки, брожения, фильтрации, дробления солода, охлаждения. А еще нужен хороший маркетолог, способный втиснуть новый бренд в плотный рынок.
- Необходимо получить доступ к качественным компонентам и сырью.
- Некоторые компоненты могут испортиться, и, разумеется, это повлечёт убытки.
- Неудачные партии – не редкость в самом начале пути пивоварни, это тоже убытки.
- Вы должны быть настоящим мастером в производстве пива уже на старте. Цена ваших экспериментов и ошибок на производстве будет слишком дорогой. Поэтому лучше для начала отправиться на обучение. Также сперва лучше заняться изготовлением крафтового пива в небольших масштабах. Например, на домашней пивоварне для себя, чтобы просто попрактиковаться.
Основная сложность состоит в оформлении необходимого пакета документов. Получить разрешения, пройти все проверки – это не только сложно, но еще и долго. В течение длительного времени производство будет простаивать.
Крафтовое пиво – дорогостоящий продукт, он не рассчитан на всех и каждого. Разумеется, его будут брать ценители в соответствующих заведениях города. Однако, он не является товаром первой необходимости, поэтому в кризис люди легко откажутся от него.
Итак, крафтовое пиво как бизнес довольно сложно начинать с нуля. Перед тем как начать столь сложный бизнес, рекомендуем сразу же проработать клиентскую базу вашего города. Необходимо рассчитать, в течение какого времени вы сможете окупить первые затраты. На основе этого анализируйте, стоит ли вообще этим заниматься. Буду рад обсудить с вами данную бизнес-идею в telegram, мой логин @hyipvizor.